Серая Крепость. Начало.

Четверг, 02.05.2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Профиль

Логин:
Пароль:

Новости

Вардена
По всему Континенту начали происходить странные вещи: чародеи и колдовские расы начали испытывать проблемы с возможностью творить волшебство, а всякие магические звери и растения потихоньку начали чахнуть и бесследно исчезать прямо на глазах. Никто не понимает, что происходит. В народе витает самый различный спектр эмоций - от внезапной радости до паники и горя. Идёт молва, что магия навсегда покидает эти земли. Неужели это конец?


Аден
В столице очень противоречивые настроения. Эксимы, сполна натерпевшиеся от магов и магии, ликуют и предвкушают наконец-таки мирную жизнь. Инквизиция же обеспокоена таким поворотом событий и не знает, как ей поступать. Одна часть Ордена готова сложить мечи, так как главный источник зла наконец-то исчезает и их миссия по праву считается выполненной, а другая же уверена в том, что даже потеряв собственные способности должна разобраться в ситуации и во что бы то ни стало продолжить служить королю и королевству. Тем временем маги и магические расы, проживающие в Адене, находятся в полном смятении, если не в ужасе.


Серая Крепость
Неожиданные проблемы с волшебством сильнее всего ударили по школе магии. Мудрые и запасливые преподаватели приняли решение в крайних случаях использовать артефакты с накопленным запасом магических сил, чтобы поддерживать защитный барьер и иные важные заклинания. Преподаватели приходят к мысли ввести режим чрезвычайной ситуации, если ситуация будет усугубляться. Всех младших учеников в таком случае собираются отправлять по домам.


Состояние магии
С магией продолжает происходить что-то непонятное. На этот раз при попытке сотворить какие-то заклинания есть малый, но шанс, что ничего не получится или получится, но не так, как надо.


Погода, время

3 апреля 1602 года.
День.
Над Континентом по прежнему ярко сияет солнце, лишь изредка мелкие облака мирно проплывают по небу. Погода обещает целый день быть обманчиво тёплой, но, благо, сухой. На улице потихоньку тает снег.


Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для начала... » Основные сведения » Немного об устройстве Серой Крепости
Немного об устройстве Серой Крепости
ВарденДата: Воскресенье, 21.08.2011, 05:18 | Сообщение # 1
Призрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Школа Магии отделена от остального мира высокой каменной стеной, на которую наложены чары невидимости и отпугивающие заклинания. Именно поэтому Серую Крепость обходят стороной, и в округе нет ни одного поселения.
Люди могут попасть в Серую Крепость только при появлении у них магического дара.
Ребенка забирают из семьи магическим путем, родные при этом считают, что чадо отправилось учиться в закрытую школу-пансион для благородных леди/лордов. Ни одна живая душа не знает, что детей телепортируют в Серую Крепость.
Эльфы и вампиры из чистокровных договариваются об обучении своих чад заранее, через магические шары или магическую почту. Оборотней и вампиров одиночек при появлении особых способностей забирают так же, как и людей.
В Серой Крепости яро отрицают всякое насилие как проявление крайних форм зла. За любые проявления насилия со стороны учеников немедленно следуют дисциплинарные меры.
Если же вдруг один из учеников нанесет другому  серьезный магический  ущерб - ему стирают память и отправляют в поселения эксимов, где устраивают бедолаге встречу с инквизицей. О подобных мерах с ужасом думают все ученики, а потому дисциплина в школе железная.


В школе три факультета: Данмер, Хенден и Агнет.
Каждый из факультетов возглавляет староста (отличник со старших курсов), а присматривает - куратор (что-то вроде классного руководителя).

Большинство занятий проходит одновременно для всех трех факультетов одного курса и лишь на некоторые специальные дисциплины студенты расходятся по своим направлениям.

Занятия проходят с 9.00 до 16.00 с перерывом от 12.00 до 13.00. Это время обеда. С 16.00 у учеников личное время, в 10.00 - отбой.
______________

Столовая в Серой Крепости представляет собой небольшое помещение с несколькими столиками на 4-6 человек. Перед завтраком, обедом и ужином происходит жеребьевка скатерок-самобранок, способных готовить только один тип пищи. Едят обычно не сразу всем миром, а небольшими группками. За кормежкой ребят никто не следит особо - считается, что это личное дело каждого: есть или не есть. Но обычно все едят - день дооолгий.


_______________

Спальни в СК обычно содержат места для двоих, троих или четверых ребят. В последнее время в одно помещение заселяют обычно существ разных рас и классов. И обычно совсем не смотрят на возрасты и факультеты.
_______________

Большой зал - место, где происходит распределение учеников по факультетам, назначения старост и кураторов, встречи новичков, и другие торжественные мероприятия.
Сведения будут постепенно дополняться.
________________


Все ученики школы носят форму. Цвет - от светло-серого до черного, парадный вариант - белый, либо соответствует цветам отделения.
Повседневный вариант: для девушек - закрытое платье до колена (длина варьируется в зависимости от желаний обладательницы), с пышной юбкой, кружевом и тесьмой. Отделка воротника, различные тесемки и эмблемы на рукаве или над грудью соответствуют цветам факультетов. Никакой мужской одежды даже для других. Юноши носят темные брюки, сорочку. Поверх сорочки - жилет или китель. Лацканы на брюках, эмблемы на рукаве или нагрудном кармане обычно соответствуют цветам факультетов.
Парадный вариант: Разрешено и полностью одобряется разнообразие в выборе одежды. Девушкам, согласно этикету, запрещена мужская одежда. Общий вариант - белый костюм (белое платье для дам).

В зимнее время ученикам разрешено надевать плащи и мантии (соответствуют цветам факультетов).

П.С. За придумку оригинального волшебного спорта (типа квиддича или драконбола) админы без преувеличений озолотят!


Отец-основатель Вардены. И поныне является потомкам во снах и видениях, дабы помочь процветанию королевства и людского рода.
 
ВарденДата: Среда, 07.02.2018, 23:59 | Сообщение # 2
Призрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Данмер
Символ: Кошмар (черный конь с огненной гривой)
Цвета: Золотистый, фиолетовый.

Особенности магии: магия Данмера - тяжелое, мрачное, острое, как топор палача, явление.
Разрушение всего сущего, подавление чужой воли (как инструмент разрушения человеческой души), смертельные проклятия, магические болезни, уничтожение любой защиты, любого сопротивления.
Всё, что направлено на разрушение и уничтожение живого и неживого.

Основной состав: Темные эльфы, оборотни, люди, чаще из богатых привилегированных семей. Вампиры и светлые эльфы даром Данмера практически никогда не обладают.
В характере данмерцев нет обычной крестьянской подлости, хитрости, изворотливости. Они не склонны лгать, честны, прямодушны, до безумия бесстрашны, безрассудны и агрессивны. Их магия сродни кнуту, бьющему хлестко, резко, неожиданно. Вспыльчивость данмерцев уравновешивается лишь долгими тренировками и упорными занятиями по контролю своих способностей (данный портрет условен, создан на основании характера большинства данмерцев, а не всех их поголовно).
Поскольку магия данмерцев завязана на смерти чего бы то ни было, много знают о ней, особенно сильные способны даже повелевать мертвыми (или нежитью, тоже вариант)

Данмер - крайне опасный факультет, берущий под свое крыло крайне опасных существ с непредсказуемыми силами. Почему же наставники Серой Крепости, всегда отстаивающие мир и взаимное равенство, позволили данному факультету появиться? Не только появиться, но и обучать магии разрушения, в которой данмерцы не знают равных?
Ответ прост. Не обученные владеть подобными способностями дети - существа дикие, неконтролируемые, обычно агрессивные. Когда-то давно именно из-за подобных им инквизиторы начали повальное истребление магов, именно они виновны во всех конфликтах магического мира. В школе же этих ребят обучают владеть своим даром, применять его не с размахом каменотёса, а с изяществом скульптора, уничтожая и сокрушая не все сущее, а лишь необходимое. Контроль и дисциплина - вот, чему, главным образом, обучают юных данмерцев.

Тайное убежище облюбовали себе глубоко в подвалах крепости. чтобы попасть туда, необходимо приручить некоего безмолвного стража - существо, созданное коллективно и не наделенное разумом. Зато очень могучее и гневливое.

Будущее
Из учеников этого факультета вырастают превосходные боевые маги. Благодаря их дару маги способны воздействовать на эксимов таким образом, чтобы обеспечивать себе относительно комфортное существование без войн и притеснений. Крайне полезны в работах по заготовке леса, при строительстве новых зданий. С должной хитростью способны жить среди эксимов, выполнять их поручения, не привлекая внимания к своей персоне.
Однако чаще всего данмерцы слишком прямодушны и откровенны, чтобы прятать свой темный дар, поэтому в немагическом мире живут редко.


Отец-основатель Вардены. И поныне является потомкам во снах и видениях, дабы помочь процветанию королевства и людского рода.
 
ВарденДата: Четверг, 08.02.2018, 00:20 | Сообщение # 3
Призрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Хенден

Символ: Грифон
Цвета: Зеленый, коричневый.

Особенности магии: противоположность магии Данмера. Если данмерец разрушает - хенденец создает. Данмерец покоряет - хенденец освобождает. Данмерец ранит - хенденец исцеляет.
Магия Хендена - чистая, созидательная сила, способная изменять мир к лучшему. Черпают силы из природы, управляют стихиями (неразумные хенденцы часто вместо того, чтобы созидать, начинают играться с огнем, ветром или водой и чисто случайно сносят пол учебной аудитории. Но они не нарочно, честно,  они же не данмерцы).

Основной состав: лесные эльфы, оборотни, люди, чаще всего из бедных семей.
Любители здорового образа жизни, хитрые, как лисы, хенденцы, обожают животных и растения. Их страсть - копошиться в земле, выискивая новые виды магических червей или создавать новую породу некрикливой мандрагоры, потому что от крикливой уже уши болят. Страстно любят даже нежить, способны договориться даже с болотным хмырем, потому общий язык находят даже с данмерцами, что может быть сложнее данмерцев.
Весьма циничны, поскольку разумные расы считают всего лишь разновидностью зверюшек, относятся к ним соответственно. Самодостаточны, заносчивы, весьма высокомерны из-за особенностей магического дара (портрет, опять же, условен, исключения допустимы).

Самый светлый и радостный факультет Серой крепости. Однако не стоит обманываться на счет этих защитничков окружающей среды: стоит лишь слегка навредить их любимой сосне, или случайно наступить на лапку пробегавшему мимо кролику, готовьтесь к худшему: ночью к вам заглянет тот самый кролик, но размерчиком он будет уже метра два, а его зубы... О, его зубы еще долго будут сниться вам в кошмарах. Добро - вовсе не беззубое, как полагают некоторые.

Умудрились отвоевать в личное пользование верхний этаж одной дозорной башни. Войти сюда можно лишь по узкому мостику, соединяющему замок с этой башней. Находится этот мост на огромной высоте. подступы к башне охраняют сильнейшие ветры.

Будущее
Именно Хенден двигает магическую науку вперед. Они плохие организаторы, потому что слишком рассеянные, но превосходные исследователи, экспериментаторы, наблюдатели. Чаще всего по окончании факультета становятся отшельниками, сливаются с природой в единое целое, наблюдают, изучают. Легко приспосабливаются к жизни среди людей, но живут там исключительно в целях изучения эксимов как особой породы немагических зверюшек. Чаще всего прячутся за должностью лекарей, аптекарей, смотрителей зоопарков, хотя зоопарки эксимов противны хенденцам как таковые, торговцев книгами, звездочетов, ученых и так далее и тому подобное. Старательно вредят всем механическим изобретениям людей, считая, что созидать - их дело, а не всяких там эксимов.


Отец-основатель Вардены. И поныне является потомкам во снах и видениях, дабы помочь процветанию королевства и людского рода.
 
ВарденДата: Четверг, 08.02.2018, 00:51 | Сообщение # 4
Призрак
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Агнет

Символ: пегас
Цвета: алый, серебристый

Особенности магии: так называемые чары - прерогатива агнетовцев. Обман, иллюзия, страхи, сомнения, всё то, что делает человека слабым, заставляет бежать и терять честь и достоинство. С легкостью читают чужие мысли, считывают настроение, состояние любого человека. Усиливают и магию созидания, и магию разрушения, способны при помощи обмана и магических уловок довести жертву до сумасшествия. Игры с сознанием разумных и неразумных - вот их главная сила. Мало и слабо воздействуют на неживую природу. 

Основной состав: вампиры, темные эльфы, люди.

Обманывать нехорошо? А как иначе тогда понять настоящее состояние человека? Как узнать, что в самом деле происходит в душе? Так оправдывают себя агнетовцы, пускаясь на самые изощренные уловки с благими целями. Нет, ведь помогать товарищам по учебе хорошо? Хорошо. Так что же плохого, если пару раз заглянуть к ним в мысли? Это для их же пользы! Что плохого будет, если напустить на данмерца его самый потаенный страх? Ничего, данмерец научится соротивляться своим эмоциям, ему это полезно!
Такова философия типичного агнетовца - не доброго, не злого по натуре, но крайне изворотливого, хитрого, опасного своей непредсказуемостью существа. Демагоги, способные вывернуть любое свое действие себе на пользу, умные, использующие свой ум не только и не столько на пользу магическому миру или людям, но лично для себя и своих целей, они не пользуются особой любовью окружающих, но умеют ее внушать. С изяществом щелкают пальцами, и даже самый непримиримый противник падает к их ногам, сраженный красотой, обаянием и невероятным притяжением агнетовца. 
Любовные заклинания - их конек. Обманывать чувства так же весело, как и обманывать сознание. Впрочем, агнетовцы даже без применения своих способностей весьма обаятельные, привлекательные, яркие существа. 

Любят внимание, публику, любят демонстративные выходки и странные поступки. Обожают, когда за них (или из-за них) сражаются, обожают втихомолку ссорить друзей (чтобы потом помирить, естественно). 

Тайное убежище находится под крышей самой высокой башни. На подступах к нему, на широкой лестнице появляются все страхи идущего, все ужасы, какие только может он себе помыслить. Преодолеть это препятствие может лишь тот, чья магия замешенна на иллюзиях и коварстве.

Будущее.
Обожают жить среди эксимов. Обманывать способны даже инквизиторов, но лишний раз с ними не связываются.
Часто выбирают творческие профессии, либо профессии, связанные со всеобщим вниманием. Для них игра человеческом театре, восторги публики, рукоплескания - лучший способ отдыха и получения удовольствия. 
Юные и хорошенькие агнетовки устраиваются в кабаки официантками, старательно хлопают глазками, демонстрируют откровенное декольте, а потом жестоко обижают тех недальновидных дураков, которые решат воспользоваться бессловесной, бесправной девочкой-служанкой. Своеобразный способ повеселиться, однако агнетовцы находят его презабавнейшим. 
В магическом мире остаются редко, не очень любят себе подобных.


Отец-основатель Вардены. И поныне является потомкам во снах и видениях, дабы помочь процветанию королевства и людского рода.
 
Форум » Для начала... » Основные сведения » Немного об устройстве Серой Крепости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: